По какой причине у канистры из металла такой необычный рисунок?

3 Авг 2020   anna   413   Нет

Весной 40-го г. прошлого столетия Англия следом за Германией начала использовать всем известную 20 л . канистру, которая так понравилась гражданским и военным водителям, что они не желают отказываться от нее и по прошествии 80 лет эксплуатирования. Канистра классического типа по-прежнему нужна для заправки автомашин, и покуда есть ДВС, скорее всего ее не получится заменить на что-то другое. После того, как Америка и Англия вступили во Вторую мировую войну она стали производить канистры для союзников, и дальнейшем эта емкость вместе с поставками по ленд-лизу попала и в Красную армию.

Как появилась канистра?

Эту емкость для горючего изобрели конструкторы из Германии соответствии с заказом вермахта. 37-м г. появились первые прототипы резервуаров для топлива. Эта емкость для хранения и транспортировки топлива и воды смогла произвести фурор и ее тут же взяли на вооружение. Ее было просто изготовить, легко эксплуатировать, а также она была надежной, потому что в ней был всего один шов и проштампованные элементы. Она сразу же смогла вытеснить устаревшие банки, которые на то время уже не соответствовали запросам того времени.

До этого времени горючее перевозили в баррелях, которые представляют из себя бочки объемом 200 л., а после этого переливали по банкам объемом 45 л. При этом был большой процент утечек. Помимо этого, в жаркое время горючее начинало расширяться и просачивалось через наливную пробку. А если емкость падала, то швы растрескивались и топливо, которое обладало большой проникающей способностью начинало уходить через стыки панелей.

У новой канистры был всего один шов, не пропускающий жидкость, он не мог растрескаться и помяться. Емкость для топлива изготавливали из двух частей холодной штамповкой из мягких листов металла. Заливная горловина имеет шейку с сифоном, за счет которого содержимое можно быстро вылить в бензобак и так же налить в канистру топливо или другую жидкость.

Три ручки

В канистру вмещалось 20 л. горючего, а вес ее составил 20 кг. Этот вес оптимален для переноса одной руке. А три ручки нужны, чтобы обслуживающему персоналу было удобнее. Также канистру могли нести сразу два человека, ухватившись за ручки с двух сторон. За счет новых канистр техника заправлялась быстрее, чем при эксплуатировании старых тар. Снизились потери горючего. Канистры начали использовать во многих странах мира.

Крест сбоку

Касательно дизайна канистры. Выштампованный крест был нанесен не просто так. Это было сделано для того, чтобы придать жесткости конструкции. При этом стенки не раздувались, когда тара заполнялась топливом и не схлопывалась во время опорожнения.

Добавить комментарий


Adblock
detector