Почему нежелательно перебортировать резину каждый сезон?

19 Дек 2019   anna   1 160   Нет

В попытке сэкономить автолюбители часто ездят на одних и тех же дисках и как в зимний, та и в летний период. Но на самом деле получается ложная экономия, и ничего хорошего на деле из этого не получается. Ведь с каждой такой манипуляцией состояние колёс заметно ухудшается, да и мастера не всегда являются профессионалами. Из нашей статьи вы узнаете, какие опасности таит в себе перебортирование покрышек каждый сезон.

Во-первых, существует большой риск повреждения боковых колец на шинах. Это зачастую происходит от того, что на шиномонтажах используется некачественное, изношенное оборудование. Да и в сезон там очень много клиентов, а это значит, что многие просто не успевают по времени выполнить работу аккуратно и качественно.

Гонятся, так сказать, за количеством, не особо уделяя внимания качеству. Плюс к этому, такой работой часто занимаются люди, не имеющие специального образования и отличных навыков. От это опять же страдает качество. Чтобы правильно надеть шину на диск или снять её, необходимы знания, сноровка и хорошее оборудование. Если разбираться в этом вопросе детально, то нужно хорошо понимать, что очень важным моментом является степень прилегания покрышки к диску. Это возможно только тогда, если борта шины не растянуты. С такой целью на покрышке и устанавливаются кольца, они сделаны из нескольких плотных слоёв – проволоки и резины, такой своеобразный обод. Когда кольца в хорошем состоянии, покрышка плотно прилегает к диску, то проблем с колёсами во время эксплуатации автомобиля возникать не будет. Ну а если же кольца повреждены, то воздух со временем будет спускаться. Возможно, впоследствии придётся подкачивать такой баллон каждый день. Сами понимаете, такая перспектива мало кого может порадовать.

При посещении шиномонтажа обязательно посмотрите, какое там установлено оборудование. Если станок старый и разбитый, то повреждения покрышки практически неизбежны. На таком станке можно повредить и сам диск, это касается и функциональности, и внешнего вида, могут появиться сколы и царапины.

В связи с вышесказанным делается вывод, что лучше использовать разные комплекты дисков для летнего и для зимнего времени. Для зимы необязательно покупать дорогие литые диски, лучше ограничиться штампами, тем более, что их целесообразнее использовать в зимнее время. Имея такой комплект зимней укомплектованной резины, вы не только продлите жизнь шинам, но и сэкономите, потому что не будете тратиться на ежесезонную перебортировку.

Добавить комментарий