Почему первые Жигули были лишены стрелочных приборов

12 Дек 2018   autofuct   480   Нет

Первая модель «АвтоВАЗА», легендарная «копейка», или
«ВАЗ 21 — 01», и сейчас вызывает теплые воспоминания.

В наше время это редкая модель, а ведь когда-то машина была
лидером по количеству экземпляров на дорогах страны. Модель имела
некоторые отличия от своих последующих «собратьев». Например, в
конструкции салона практически отсутствовали стрелочные индикаторы.
Вместо них использовалась сложная система лампового оповещения
рабочих процессов.

Стрелочная индикация была задействована только в контроле объема
топлива и в измерении жидкости для охлаждения радиатора двигателя.
Причем компания заявляла, что это большое и перспективное
улучшение.

Однако, время расставило все по своим местам. Уже в третьей
модели «жигулей» лампочки почти отсутствовали. Их заменили более
надежные стрелочные индикаторы. Это оказалось перспективным
решением, ведь лампочки часто перегорали и их приходилось менять, а
стрелки не требовали напряжения питания от аккумулятора и были
долговечны. Поэтому, мы наблюдаем их и в новых машинах сегодня.

Добавить комментарий