Почему задний привод может быть лучше переднего?
Спор о том какой же привод лучше ведётся уже очень давно. Первым «чудом техники» был автомобиль с переднем приводом. Последующий же – с задней тягой.
Сейчас я хочу выделить некоторые плюсы именно заднего привода. Несмотря на различие в деталях компоновки, передний привод рассчитан, все же, на размещение мотора в передней части кузова. Задний привод в этом случае более удобен и размещение мотора может быть где угодно. Итак, о некоторых плюсах задних ведущих колёс:
- Задний привод позволяет добиться большей маневренности от автомобиля, из-за того, что угол поворота колёс менее ограничен;
- Во время быстрого старта масса машины переносится на заднюю ось, что увеличивает сцепление с дорогой;
- В большинстве случаев у машин с задней парой ведущих колёс более комфортная шумоизоляция внутри машины;
- Более равномерный износ покрышек;
- При езде по глине, грунту, снегу и прочим вязким поверхностям у задних ведущих колёс большая устойчивость: передние колеса проделывают колею и ведущая пара работает уже по «готовой» дороге;
- Заносы на заднеприводных моделях могут произойти при меньшей скорости, чем на переднеприводных, но их легче предугадать, и они более управляемые. Так же его можно более просто устранить простым сбрасыванием газа, или нажатием сцепления в момент поворота руля в сторону заноса;
- Так как передние колеса являются не ведущими, водитель ощущает меньше реактивных моментов при старте и разгоне, что приносит больший комфорт от езды.
Немного о конструкции. Заднеприводная схема конструкции авто более гибкая. Выделяют несколько подтипов сборок автомобилей в зависимости от размещения мотора:
- Переднемоторная (мотор расположен спереди);
- Среднемоторная (мотор расположен перед ведущими колёсами);
- Заднемоторная (мотор расположен позади ведущих колёс).
Итак, в целом, если сравнивать передний и задние приводы можно вывести очень много сравнений. Да и сложно сравнивать то, что у одного минусы, у другого — это плюс.
Сейчас я представил то, что может выделить задние ведущие колеса. Но все же разница не велика, так сказать на любителя все это. В экстремальных ситуациях ни тот, ни другой привод спасти не сможет, все зависит он мастерства водителя. А если вы любите быть чуточку другим, не как все, то так как большинство моделей сейчас выпускаются с передним приводом, то задний привод вам как раз подойдёт.
Добавить комментарий