Рейтинг популярных кроссоверов в России
Рейтинг кроссоверов стоимостью от трёх до пяти миллионов возглавляет Lexus RX. По данным «Автостата» в России было продано более трёх с половиной тысяч таких автомобилей. В России доступны несколько вариантов этого кроссовера: с двухлитровым мотором и мощностью 238 лошадиных сил, с 3,5-литровым мощностью 301 лошадиная сила, а также доступен гибрид: 313 сил. Стоит этот автомобиль от 3 миллионов.
На второй позиции — BMW X3. Почти три тысячи россиян стали счастливыми обладателями этого автомобиля в первой половине 2019. На рынке представлена модель 2017 года, она отличается умными опциями, новой платформой, а также мощным спортивным двигателем мощностью 360 лошадиных сил.
Тройку лидеров замыкает BMW X3. С начала 2019 года было продано около двух с половиной тысяч экземпляров данной модели. Автомобиль доступен с двухлитровым и трехлитровым двигателем с 184 и 249 лошадиными силами соответственно.
Почётное четвёртое место занял Lexus NX. Этих моделей было продано чуть более двух тысяч. Этот автомобиль доступен с гибридным и бензиновым двигателем. Стоимость варьируется от 2,7 до 3 миллионов рублей.
Mercedes-Benz GLC немного отстал по показателям продаж, поэтому занимает пятую строчку рейтинга. Этот автомобиль доступен по цене от 3,5 миллионов.
Lexus LX — модель, немного уступившая по популярности, их было продано около 1,7 тысяч за первые полгода 2019. Предложено несколько вариантов кроссовера: с 4,5-литровым мотором и 272 лошадиными силами, а также с рабочим объёмом 5,7 литра и мощность в 367 лошадиных сил. Цена на этот автомобиль — около 6,8 млн. Автомобилей этой модели также было продано чуть более 1,7 тыс.
Автомобили модели Audi Q7 доступны в двух вариантах: 249 и 354 лошадиные силы. По итогам первой половины 2019 года было продано 1713 автомобилей этой модели.
Porsche Cayenne было продано 1642 штуки, цена на эту модель стартует с 4,8 млн.
Замыкает список лидеров продаж BMW X1 – машин этой модели было продано чуть больше 1,5 тысяч. Стоит этот автомобиль от 2 млн рублей и выше.
Последние несколько лет специалисты и российские исследователи отмечают снижение покупательной способности граждан. Этот вывод был основан на снижении продаж автомобилей класса кроссовер, которые до этого были невероятно популярными. В частности, в 2019 году продажи упали на 1,7 процент относительно прошлого года.
Добавить комментарий