Рейтинг привычек водителей, приходящих с опытом

23 Май 2019   anna   58 952   12

sonnik doroga ehat na mashine za rulem 4

Каждый водитель мечтает усовершенствовать свои навыки вождения и стать более опытным. В данной статье будет рассказано о привычках, которые отличают бывалого водителя от новичка.

sonnik doroga ehat na mashine za rulem 3

Очень часто бывает так, что человек совсем недавно получил водительское удостоверение и начал более-менее уверенно чувствовать себя на дороге.  Те, кто накатал всего несколько тысяч километров считают себя настоящими профессиональными водителями и из-за  этого очень часто становятся участниками или даже зачинщиками серьёзных аварий. Но существует несколько привычек, которые имеются только у водителей с большим опытом.

sonnik doroga ehat na mashine za rulem 2

Привычки, отличающие новичка от профи

  1. Опытный водитель очень сильно отличается спокойствием за рулём.  Естественно, новички тоже могут ехать совершенно с невозмутимым лицом и при этом совершая огромное количество ошибок на дороге,  чего точно нет у водителя с большим стажем. Это связано с тем, что все привычные движения отточены у профи до автоматизма.  Например, во время поворота опытный водитель не будет тратить время на перехват руля, а просто плавно повернет рулевое колесо.
  2. Опытный водитель всегда следит за обстановкой на дороге с помощью трех зеркал, причём делает это исключительно с помощью глаз. На поворот головы уходит много времени, а в экстренной ситуации нужно действовать резко и очень быстро.sonnik doroga ehat na mashine za rulem 1
  3. Очень часто новички стараются показаться крутыми и держатся за руль всего одной рукой, а иногда всего несколькими пальцами одной руки. Водители со стажем наоборот стараются взяться за руль двумя руками, так как это даст возможность быстрее с реагировать в аварийной ситуации. Захват руля может быть абсолютно разным, каждый держится так, как ему удобно.
  4. Водитель с большим стажем всегда готов к любой ситуации на дороге и сможет правильно на неё среагировать.
  5. Водитель с опытом практически всегда старается уменьшить передачу перед тем, как набрать скорость. В таком случае мотор выдаёт больше мощности и машина быстрее набирает нужную скорость.
  6. Опытный водитель в потоке машин ведёт себя спокойно, обдумывать каждое действие и не совершает различных необдуманных маневров, которые нередко любят делать новички.

sonnik doroga ehat na mashine za rulem

Комментарии (12)

  1. Светлана 12 Авг 2019 в 12:28

    Лёха, ЗАЧЁТ)))

  2. Генрих 8 Июл 2019 в 12:46

    Играйте в шахматы, на дороге помогает превентивно анализировать ситуацию и просчитывать возможные ходы «соперника»

  3. Serf 1 Июн 2019 в 19:29

    Bы в курсе, чтo последние 25 лет каждому жителю PФ нaчиcлялucь кoмпeнcaции и coциальные выплaты? Вот официальный портал для пpoвеpки и П0ЛУЧЕНИЯ начислений — socservice.site/ У меня просто челюсть отвисла,когда увидел, что мне начислили 142590 рублей соц помощи и сразу же заказал их себе на карту, пришли за 5 минут!s

  4. Катерина 30 Май 2019 в 9:06

    Знаете, что отличает опытного водителя в городе ( не на треке) ? Включение поворотника при повороте руля ! Я этого не замечаю. Доведено до полнейшего автоматизма. Во дворе, в карманах , при отпарковывании, при любых маневрах . Если человек это где-то делает, а где-то игнорирует, особенно на трассе, он , во -первых ,не уважает двугих участников движения, а во-вторых, значит он об этом задумается, Значит он свои навыки не довел до автоматизма.

  5. Илья 29 Май 2019 в 0:14

    Виктория
    Да без проблем. Моя на третьей до 150 разгоняется, на 4й до 200.

  6. Лёха 27 Май 2019 в 12:01

    всегда даю возможность обгоняющему меня проехать свободно. и всегда они обгоняют меня в этот момент, как будто ПОБЕДИЛИ))))). как мало нужно человеку для счастья))).

  7. Виктория 26 Май 2019 в 4:48

    Хотела я бы видеть, как с 5-й передачи при скорости….да пусть будет 110/км, 3-ю передачу воткнут!!! Обычно на Риге 120/км,130/км едешь,если догоняешь фуру (обычно они едут от 90/км до 110/км )При обгоне,выжимаю сцепление,включаю пониженную передачу 4-ю. После обгона 5-я и покатилась, до следующего, препятствия! Мне кажется что всё таки, надо чувствовать своего коня! Заядлая любительница, механики;))))

  8. Виктория 26 Май 2019 в 4:43

    Mustanger
    Хотела я бы видеть, как с 5-й передачи при скорости….да пусть будет 110/км,
    3-ю передачу воткнут!!!
    Обычно на Риге 120/км,130/км едешь,если догоняешь фуру (обычно они едут от 90/км до 110/км )При обгоне,выжимаю сцепление,включаю пониженную передачу 4-ю. После обгона 5-я и покатилась, до следующего, препятствия! Мне кажется что всё таки, надо чувствовать своего коня!
    Заядлая любительница, механики;))))

  9. worker999 all time 25 Май 2019 в 21:24

    По ник — ПОНЯЛИ? Я ровесник ROCK&ROLL! с 1976г ЗА РУЛЁМ! Ё! Столько Люди не живут! Был и байкер с бородой в 23 года- НА ЯВЕ! И сейчас в 21 веке Езжу на БМВ
    Спорт купе! Прогресс! (не разу не врезался и только 1 раз перевернулся зимой- далеко в 90-х! Жив и здоров- летняя резина — пост-совок и машина «Таврия» — спичечный коробок — ОБОШЛОСЬ!)
    Настоящий водитель видит ДОРОГУ и предупреждает возможные аварийные ситуации! — Я вижу — чувак — дёргается — ПРОПУЩУ дурака! — Я вижу — чувак сдаёт задним ходом (и не хрена не видит)- Я ВИЖУ — Я его пропускаю!
    Урод пытается выскочить с двора — на Главную улицу — Я предупреждаю Зычным сигналом моего БМВ! И вообще Граждане — НЕ забывайте Старый добрый СИГНАЛ!
    Сигнальте — дуракам пешеходам и дуракам водителям! Ё! ПОМОГАЕТ!
    И САМОЕ Главное — ДДД — Дай дорогу Дураку! И ВЫ будете Благополучны и НЕПОБЕДИМЫ! И не будете платить штрафы и отступные!

  10. Человек 25 Май 2019 в 10:31

    Игорь, не надо было тупо зубрить, нужно было просто головой подумать «откуда это придумали и зачем». Всё ради того, чтобы если у машины сорвёт ручник (закончился ресурс тормозных колодок), она поехала не на встречную полосу для аварии, а в бордюр упёрлась или хотя бы в кювете застряла.

  11. Mustanger 24 Май 2019 в 19:26

    Что значит «уменьшить передачу», прежде чем набрать скорость? Перед увеличением скорости необходимо увеличить обороты двигателя, нажав на газ, нажать на педаль сцепления, после этого включить передачу выше.

  12. Игорь 24 Май 2019 в 9:07

    Раньше жил на равнине (Тюмень). Когда сдавал на права — есть там такие пункты, как правильно поворачивать колеса при стоянке на спуске и подъеме с тонкостями — есть бордюр или нет бордюра. Пришлось тупо зубрить. Думал — нафиг эти тонкости? А два года назад переехал на Кавказ. Сейчас ставлю колеса правильно. Но иногда Тюмень еще всплывает — забываю руль повернуть…

Добавить комментарий