Рекомендации для езды по мокрому асфальту. Какие они?

5 Июн 2019   anna   1 087   Нет

mokriiasfalt

Дорожное покрытие, залитое водяной жидкостью во время дождя очень опасно для езды на автомобиле. Степень риска сравнима с обледеневшей дорогой зимой. Обязательной обеспечительной мерой является соблюдение рекомендаций безопасности. Сцепление колес с мокрым дорожным покрытием ухудшится в 2 раза по сравнению с обычной дорогой. При этом скорость движения транспорта возможна 80 километров в час, а толщина водной поверхности будет 1 мм.

mokriiasfalt 1

Если на улице идет ливневый поток, то в 5 раз хуже сцепление автомобиля с асфальтом и другими материалами. Начало дождя ознаменовывается присутствием пыли, частиц грязи и резины на дороге, а это означает, что колеса машины будут натыкаться на все элементы покрытия и скользить по ним. После нескольких минут нормального дождя посторонние материалы будут смыты, но дорога останется опасной для движения. Снижение скорости транспорта обеспечит защиту от аварий. Состав дорожного полотна влияет на скорость автомобиля. Материалы отличается по составу, а это говорит о качестве сцепления с полотном дороги. Понижая скорость во время дождя, водитель обезопасит себя и другие транспортные средства от столкновений.

mokriiasfalt 2

Замена резины на летнюю также является фактором, повышающим безопасность движения. Рисунок шин повлияет на отведение водного потока с места колеса на покрытие асфальта. Такое поведение водителя называется аквапланированием, предусмотрено по технологии вождения. В процессе приобретения автомобильных шин автолюбители заостряют внимание на несимметричные рисунки резины. Водоотведением занимаются каналы на шинах, они должны быть широкими, располагаться вдоль колеса. Пользуются спросом резиновые покрытия, в состав которых входят полимеры и кремниевые составы. Износ протектора повлияет на движение машины, оно ухудшится, колеса будут прокручиваться на дорожном покрытии.

mokriiasfalt 3

Технический регламент безопасности транспортных средств, имеющих колеса, говорит о невозможности передвижения, если глубиной протектора будет менее 1,6 мм. Проведенные исследовательские мероприятия показали, что глубиной нормального сцепления с дорогой будет глубина протектора 5 мм. Не учитывать давление в колесах нельзя. Это приведет к аварийным ситуациям. При спущенной шине сцепление ухудшается в местах протектора. При сильно накаченном колесе зоны плечевого характера не смогут производить нормальное сцепление.

При ледяном покрове дороги, как и при мокром нельзя совершать резкие движения, такие как работа педалью газа, повороты рулем, торможение. Если совершаются аналогичные действия в сырую погоду на влажном асфальте, то неизбежны заносы автомобиля и прокручивание колес спереди. Итогом поездки станет дорожно-транспортное происшествие, а не возвращение домой.

mokriiasfalt 4

Добавить комментарий