Российский автомобильный рынок и модели авто, ушедшие с него в 2019 году
Автомобильный рынок в России очень обширный. Он непрерывно меняется. Каждый год производители выпускают новые модели, входящие на рынок. Но вместе с этим некоторые модели автомобилей покидают его. В этой статье показаны те модели, которые ушли с рынка в 2019 году.
Самые популярные из этих моделей – представители немецких компаний. В марте 2019 рынок покинул седан Volkswagen Jetta. В 2020 модель вернется в Россию, но уже в новом поколении. Чуть позже спорт-кары – Audi R8 и Audi TT так же исчезли из салонов. Планов возобновления поставок в ближайшее время не планируется.
В начале мая стало известно о прекращении производства Citroen C4 Spacetourer. Покинула рынок только модель минивэна с пятью дверьми. Та же участь настигла и пикап – Fiat Fullback. Основная причина – низкий спрос на эти модели.
Эта участь настигла и автомобилей компании Nissan. В июне на территории России прекратилось производство моделей Juke и GT-R. По информации компании на смену Juke придет другой кроссовер нового поколения, но в России он скорее всего не появится. Также был снят с производства седан Almeria. Оставшиеся экземпляры на складах дилеров уже почти распроданы.
Спортивный седан Lexus IS и покинул рынок в сентябре. Главная причина – плохой спрос. Lexus IS уже уходил из России в 2016 году, но вернулся в обновленном виде в 2018 году. Сейчас компания делает ставку на более популярную модель – Lexus ES.
В том же месяце стало известно о том, что Hyundai Grand Santa Fe уходит из России. Однако, в компании сообщили, что на место модели придет другая — трехрядный кроссовер Hyundai Palisade. Выход новинки планируется в этом году.
Легендарная модель — Mitsubishi Pajero снялась с продаж в октябре. Об этом сообщила японская компания Mitsubishi, которая прекращает производство модели и на родном японском рынке. В последнее время автомобиль пользовался низким спросом. В 2019 было продано всего 1000 машин.
Китайская модель от компании Geely – Emgrand GT покинула рынок в декабре. У дилеров остались самые последние экземпляры. Связано это с тем, что китайская компания больше не производит их. Об этом стало известно еще в 2018, когда компания сообщила, что на смену Emgrand GT придет гибридный седан GE. Когда введется новинка – пока неизвестно.
Предполагается, что в 2020 году продажи новых легковых автомобилей в России упадут на 8%.
Добавить комментарий