Рывки во время торможения — основные причины

7 Май 2020   anna   480   Нет

Естественно, могут быть проблемы в самой тормозной системе. Однако есть и прочие агрегаты, из-за которых моет появиться неравномерное торможение.

Сначала нужно удостовериться в том, что сложности не в моторе. На машине с АКПП это выполнить не легко. Не нужно трогать тормозную педаль: когда при езде накатом появляются рывки — проблема в АКПП. Сложность может быть в низком или высоком уровне жидкости в автомате. Поломки могут быть в гидроблоке, гидротрансформаторе или в ЭБУ. Не стоит долго эксплуатировать авто в таком состоянии долгое время.

Когда при торможении, без выключения передачи на МКПП появляются подергивания машины, то, вероятнее всего сложности в самом двигателе. Сначала необходимо удостовериться, что неравномерность торможения происходит из-за нестабильности функционирования двигателя. Также сложности могут быть из-за дроссельной заслонки. Механизм управления мотором не может понять, что от него хочет водитель и подается то маленький, то большой объем горючего. Необходима диагностика таких состояний.

Когда с двигателем и КПП нет проблем, то причины рывков при торможении могут быть самые различные.

Дело в барабанах или тормозных дисках

Неравномерное торможение может возникнуть после того, как были поменяны диски или барабаны. Также если эти запасные части плохого качества или были неправильно установлены.

Кроме этого диски могут начать биться при эксплуатировании. Такое может произойти если на горячий диск попадет холодная вода.

Колодки износились или были плохого качества

У таких запчастей непостоянный коэффициент трения. В итоге накладки могут или работать нормально, или расплавляться и начинает подгорать. Из-за этого и появляются рывки. А когда колодки стираются до металла то рывки возникают, когда задираются диски. Нужно менять колодки, а возможно и диски тоже.

Люфт ступицы

Если есть большой зазор в подшипнике, на котором крутится колесо, то и тормозной диск разболтается. Колодки и диски будут плохо контактировать, из-за этого будут колебания, и появятся рывки. Нужно устранять дефект.

Начал подклинивать тормозной механизм

Зачастую в нынешних тормозных системах применяется плавающая скоба. При этом всякое подклинивание направляющих или поршня приводит к неравномерному торможению. Придется восстанавливать подвижность скобы, а когда начал подклинивать поршень необходимо разбираться в причинах и, скорее всего нужно поменять тормозной цилиндр.

Добавить комментарий