Самые интересные переделки российских автомобилей под иностранные
Российские автомобили с рук одно купить по достаточно приемлемой цене, поэтому именно они чаще всего используются для тюнинга. В данной статье будет рассказано о проектах стилизации, которые являются наиболее интересными из всех. Например, переделка из Нивы в Гелентваген и ГАЗ-66 в Хамер.
В советское время не было возможности выбирать из большого количества моделей, так как на рынке было представлено не больше трех. Именно поэтому автовладельцы пытались сделать внешность автомобиля такой, чтобы он стал более похож на иностранные.
У кого-то получилось найти магнитолу, а у кого-то легкосплавные колеса и это считалось очень шикарным.
В то время не было возможности переделать внешность автомобиля, но в настоящее время их стало уже очень много.
Самый интересный тюнинг
В советское время самым шикарным автомобилем являлась Волга. Много кто хотел стать обладателем именно этого автомобиля. Но со временем этот автомобиль стал менее популярным и чтобы вернуть ему былую славу было принято решение тюнинговать автомобиль под Rolls-Royce Rhantom. Получить схожесть получилось с помощью крыльев, капота, светотехники и радиаторной решётки. Сделать Rolls-Royce из Волги можно, а вот из Жигулей сделать, что-то похожее, очень сложно.
Из Нивы можно сделать пикап. Болгарка и сварочный аппарат помогут сделать из Нивы что-то похожее на внедорожник. Получалось, конечно, не очень, но если закончить внешний вид автомобиля решёткой от Гелентвагена и трехлучевой звезды, немного переделать кузов и сделать арки над колёсами более квадратными. С помощью такого тюнинга получается хорошая модель, приближенная по внешнему виду к Гелентвагену.
Армейский Хаммер можно сделать из военного советского грузовика ГАЗ-66. От данного автомобиля использовали съездить очень много элементов. Данный тюнинг овальный автомобиль имеет название «Партизан». Проходимость Хаммера и тюнингованного под Хаммер автомобиля не измерялась, но зная отечественные автомобили, он точно не уступил бы иностранному автомобилю.
ЗИЛ в советское время выполнял очень важные задачи, перевозил различные грузы и помогал фермерам в хозяйстве. В настоящее время данный автомобиль можно использовать в качестве грузовика, а так же переделать под американский пикап. Для этого нужно немного приземлить кузов и применить односкатную ошиновку задней оси и заменить двигатель на более мощный.
Комментарии (13)
Чушь статья!
Что за импортопоклонение? Обязательно наши автомобили должны быть похожими на иностранные. Они же не переделывают свои Гелендвагены под Нивы. Вот и вы успокойтесь, лучше отмойте свои авто и сделайте грамотный апгрейд!
На последнем фото Бархан и фото из журнала «ЗР» мохнатого года
Автор, учи матчасть. НИВА — пикап выпускается малыми сериями на ОППП «Автоваз» хрен знает с каких лет и называется ВАЗ -2329.
Афффтар…. Пиздец, ты долбоеб малолетний… Лучше сразу апстену убейся, чтобы не сгореть от позора в будущем.
Роман. Жан батист. Лиман. Disos. Семён. Денис рожков. Комментаторы хуевый создайте что нибудь стоящее чем дрочить сидя у монитора
Гелик настоящий, нива серийная, полноразмерный из шишиги, производилась серийно некоторыми ремонтными заводами, а вот «типа хаммер» дерьмище редкостное… Так что статья ужасна, в виду незнания автором многих факторов и фактов из истории автопрома…
Действительно аффффаррр очень, очень и, очень ребёнок…. Лишь бы что написать. Сюсюкает тут про переделки. Как вы все зае…… ли доллбодонны… Бесит от вас козлов… Никакой компетентности от вас нет уродов….
Автор, ты уже посмотрел «Спокойной ночи, малыши»? Да?! Ну тогда — дрочни писю, на горшок, и спать!
Лол,так нива пикап — не переделка,у нас в городе две таких.
Из гавна конфетку не сотворишь
Да когда вы нахрен уже грамматике научитесь! Чувство такое, будто пьяный таджик пишет! Совсем не стыдно за своё образование что ли?
А что не так с нивой? Очень даже годно получилось
Добавить комментарий