Сертификация автосервисов. Быть или не быть?
Что же такое «сертификация»? Говоря простым языком, это процедура соответствия объектов нормам, требованиям и условиям.
Российская ассоциация автомобильных дилеров пришла к выводу, что 80% сервисного рынка относится к нерегулируемой части. А это означает, что в большинстве случаев автомобили обслуживаются в помещениях, в которых не всегда есть подходящее оборудование, а персонал может не иметь необходимой квалификации. В итоге могут создаваться опасные ситуации для дорожного движения, потому как неизвестно, как проходил ремонт автомобиля и кем проводился этот ремонт.
Вообще, по Российскому законодательству («О техническом регулировании») сертификация автосервисов не является делом обязательным. Это зависит от желания самого владельца сервиса. Однако, сертификация впоследствии даёт массу преимуществ. К примеру, во–первых, появляется возможность принимать участие в тендерах по предоставлению услуг гораздо более крупным клиентам (нежели только работа с владельцами автотранспортных средств). Во–вторых, получение возможностей дилера (а это уже более широкий спектр услуг). В–третьих, появляется доступ к оценке состояния автомобиля при наличии страховых случаев (без наличия сертификата у автосервисов подобной возможности нет). В–четвёртых, при обращении в суд недовольных клиентов у автосервиса есть возможность грамотно аргументировать свои права.
Это всё делает предприятие конкурентоспособным, соответственно, в будущем привлечёт большее количество клиентов, что поспособствует увеличению выручки автосервиса.
Как проходит сертификация? Для начала, владелец предприятия собирает необходимые документы, приходит в сертификационный орган и подаёт заявление. После этого сотрудники сертификационного органа проверяют документы и отправляются, непосредственно, в автосервис (для того, чтобы ознакомиться уже на месте с оказываемыми им услугами). Затем, если результаты проверок являются удовлетворительными, то, соответственно, принимается решение о том, что сертификат на данный автосервис будет выдан. Особенность сертификата заключается в том, что он выдаётся на год или три года. А оформляется, обычно, за 1 или 2 дня.
Какие же документы необходимо собрать для процедуры сертификации? Это – учредительные документы, к которым относятся сканы ИНН, выписка из Росстата, ОГРН, кода ОКУН.
Комментарии (1)
Здраствуйте! Звоните на 9850816139
Добавить комментарий