Топ-5 «мужских» автомобилей
8 Май 2019 anna 101 873 10
В данной статье речь пойдёт о самых брутальных мужских автомобилях. В основном это машины представители немецкой тройки.
- BMW 7 серии е38. Автомобиль представительского класса. Выпускался с 1994 по 2001 год. Обладает большими габаритами. Седан имеет длину более 5 метров. А в версии Лонг автомобиль превышает отметку 5,5 метров, автомобиль снимался во многих фильмах с криминальной историей. Бумер, бригада, Жмурки. Данный автомобиль узнают все. Именно благодаря данным фильмам автомобиль стал очень брутальным. В 1990 годах, такой автомобиль выбирали люди, которые заработали деньги не совсем честным трудом. Автомобиль агрессивный и брутальный, но в тоже время обладает престижным дизайном.У автомобиля потрясающая техническая часть. Самый мощный двигатель это 5 литровый v12 на 306 лошадиных сил.
- Mercedes w140. Конкурент BMW 7 серии е38.До сих пор фанаты этих машин, никак не могут решить какая машина лучше. Mercedes w140 обладает ещё более брутальной внешностью и внушительными габаритами. Выпускался автомобиль с 1991 по 1999 год. Самый топовый двигатель 6 литровый мотор на 326 лошадиных сил. Mercedes с таким двигателем ускоряется до 100 км ч за 6 секунд. В то время такой результат показывали только спортивные автомобили. А у автомобиля очень комфортная ходовая часть. Садясь в новый mercedes s-класса не испытываешь такого комфорта. Хотя на Мерседесе w140 относительно простая подвеска. Нет пневмы, нет никаких электронных систем безопасности. Такой автомобиль в девяностые годы выбирали люди исключительно с криминальной историей.
- Mercedes w124 e500. Знаменитый е — класс от компании mercedes. Автомобиль обладает грубым брутальным дизайном. В народе его даже прозвали волчок. На данный автомобиль устанавливается двигатель мощностью 326 лошадиных сил, когда-то это была очень быстрая машина. Волчок выпускался с 1989 по 1995 год. К сожалению живых экземпляров, на российском рынке не осталось в принципе. Машины разбивали очень быстро. И обслуживали не должным способом. Поэтому за действительно хорошие экземпляры придётся отдать кругленькую сумму.
- Mercedes g500 AMG. Знаменитый Гелендваген от компании mercedes. Эту машину узнает любой. Любой человек, который даже не разбирается в автомобилях. История этой машины происходит с далекого 1942 года, Германия вынуждена была создать автомобиль с отличной проходимостью и надежностью. Потом же немцы переработали данные автомобиль под гражданскую версию. В девяностые годы данный автомобиль был особенно популярен у криминальных авторитетов. Мотор невероятной мощности, огромный квадратный кузов и брутальный дизайн. Всё это делало данный автомобиль, идеальным для бандитов.
- BMW x5 e53. Именно первый кузов BMW x5 был наиболее брутальным и популярным у криминальных авторитетов. По сравнению с гелендвагеном от компании mercedes, x5 наиболее комфортный и быстрый автомобиль. Имеет куда более внятное и точное управление.
Таков список самых брутальных автомобилей. Данные машины будут занимать лидирующее место среди мужских машин ещё много-много лет.
Комментарии (10)
Может быть в Германии х5 круто, а вот здесь в Кыргызстане х5 терпеть не могут не верите, спрасите сами, машина конечно с наружи выглядит круто и носит имя БМВ х5, но зато этого железяка есть только имя а так здесь его ни кто не говорит что этот х5 машина не говоря уж о крутом, а в других странах не могу сказать как они скажет про эту железяку. Лично я считаю настоящий крутой и более настоящий мужской тачка это БМВ х6 и х6м, а ещё круче УРУС, их здесь просто обожают, конечно не у всех есть эти тачки так как они очень дорого, но все же эти трое настоящие звери лично я так считаю. А Геленвагени здесь тоже ни кто не любить потому что такча слишком капризный и на ремонт требует много денег так же как х5. А вообще здесь больше всего люди привыкли и предпочитает Япошки, а Немцев уже постепенно уходит, потому что мы замечаем, что у Немцов последние годы качество теряет кроме некоторых. Лично я считаю Немецкую качеству пока только Туарега, конечно техника есть техника и они ломается, но мой Туарег пока в обиду не дал, иногда меняю конечно так мелочи а так в основном мой железный конь в обиду не дал. Вообще Немцы они очень даже капризные. Только старые а именно 90-е такчи более качественнее и долго служить до сих пор, а период 2003-годы уже не так они быстро ломается. А вот Япошки основном Тойота и Лексусы они вот настоящие качествы показывает, правда я еще не сядел их, поскольку денег не позволяет, но в будущем расматриваю на Лексус RX 400 и 450, но больше всего тянет на х 6м и на УРУС. Это мое мнение.
А где шведский чемодан?
У W140 всегда по жизни был конкурент E32. У бумера 38ого 5,4 326 сил. Топ от рубль сорок имеет 406 л.с. В общем бредовая статья, как и все остальные на просторах интернета.
а где ваз 2110
Плевать на размеры и мощность! BMW- причём СТАРОЙ , неубиваемой серии!
Богатое ЧМО — Геленвагены МБ, БМВ — Х-5-6 — ЧМО!
BMW-3 серии -«ласточка» -Спорт купе!
Сделана ещё Немецкими руками — культовый Спорт -купе!
НЕ ПРОДАМ! Люди столько не живут — как мой BMW!
Одна(!) внезапная неисправность за 25 лет! А вы свои ЧИНИТЕ! регулярно и постоянно! ( а богатое ЧМО — продаёт и покупает НОВЫЕ «мыльницы» )- на три года хватит!
А Я Езжу на КУЛЬТОВОЙ машине!
Марк 2 в 90 и 100 кузове
х6 черныш?
У 6-литрового W140 408 лошадей, а Е500 выпускали с 91 года. И живых Е500 в стране достаточно. Даже выбор есть.
А где крайслер 300с
Тсссс, пусть ездят на ширпотребе))
Добавить комментарий