УАЗы, о которым мало кто знает
В Ульяновской музее хранятся по истине уникальные экземпляры автомобилей, о которых большинство людей даже не слышал, но они существовали в истории.
Первый автомобиль, который вышел из этого автомобильного завода, был ЗИС 5В. В народе эти автомобили называли трехтонками. Этот грузовик являлся одним из основных средств передвижения, которые помогали советскому народу в годы Великой Отечественной войны. Производство таких автомобилей длилось всего два года, с 42 по 44. За это время было выпущено более десяти тысяч подобных машин.
Грузовик, который называли полуторкой (ГАЗ АА) тоже выпускался на Ульяновской автозаводе. Такое транспортное средство могло переводить более полутора тысяч килограмм груза. ГАЗ АА являлся самым массовым автомобилем того времени в Советском союзе.
ГАЗ-69 – грузопассажирский автомобиль, у которого повышен уровень комфортности. Одновременно в таком автомобиле могли перевезти восемь человек.
Так же в этом музее есть санитарные автомобили, которые в народе называют таблеткой. УАЗ-450А был немного неудобным, так как для переключения скоростей водитель был вынужден отводить руку назад.
УАЗ-469Б является гражданской версией военного вездехода. Особенность такого автомобиля в том, что у него отсутствуют редуктор в ведущих мостах.
УАЗ-3907 называли автомобилем-амфибией. У данной модели был собственный оригинальный кузов и две двери. Так же автомобиль был оснащён двумя винтами, которые давали возможность плыть ему со скорость девять километров в час. Серийное производство данного автомобиля так и не начали, так как его создание совпало с распадом СССР. В то время точно было не до автомобилей.
УАЗ 3172- ещё один нереализованный проект. Благодаря передней и задней блокировке межколесных дифференциалов, проходимость автомобиля достаточно увеличилась по сравнению с 469-ой моделью. Всё испытания, которые должен проходить автомобиль – УАЗ 3172 прошёл, но в производство его так и не пустили, так как не было должного финансирования и завод находился в сложной экономической ситуации.
Большинство из этих моделей созданы даже всего в одном экземпляре, а некоторые были народными любимца и очень помогали советским людям в тяжёлое военное и послевоенные время.
Добавить комментарий