В каких случаях от сигнализации больше вреда, чем пользы?
Содержание
При установке сигнализации не у официальных представителей производителя, часто существуют риски, связанные с допущением ошибок неопытными мастерами во время монтажа. Так, например, могут возникать недостоверные срабатывания сирены, а также мелкие сбои в работе других систем. При этом даже монтаж у официального дилера не дает гарантии отсутствия какие-либо сбоев, особенно в холодное время года. Рассмотрим некоторые проблемы.
Сбои в электронике
Любое вмешательство в чувствительную бортовую электронику может отрицательно сказаться на работоспособности автомобиля. Это происходит из-за того, что бортовой компьютер может не восприниматься подключенную нештатную систему и, тем самым, не выделять отдельного количества энергии для нее. Вследствие дефицита энергии могут возникать ошибки.
Также установленная сигнализация требует больших энергозатрат, потому что охранная система постоянно следит за движением вокруг пространства машины и сканирует её состояние. Всё это дает дополнительную нагрузку на аккумулятор.
При наступлении холодов ёмкость аккумулятора может уменьшиться вдвое. Поэтому если летом у водителя не было никаких проблем с заведением мотора, то при низких температурах они могут возникнуть. Также в разрядке аккумулятора приводит даже двухнедельный простой машины со включенной охранной системой.
Вред от автозапуска
В настоящее время достаточно распространена установка автозапуска машины, вместо дорогих спутниковых систем охраны. Эта функция полезна для регионов с холодны климатом и работает таким образом: запуск двигателя машины происходит дистанционно из своей квартиры и позднее владелец садится уже в прогретый автомобиль.
Однако использование автозапуска противопоказано для автомобилей, срок эксплуатации которых около 15 лет и которые сталкиваются с проблемами с зажиганием.
Риск связан с тем, что длительная работа двигателя на холостых оборотах ухудшает состояние свечей и камер сгорания.
Это происходит следующим образом. На холостом ходу нагрузка отсутствует. Топливо воспламеняется не полностью, маленькие капли остаются на стенках и начинается процесс коксования на клапанах и цилиндре. Этот самый осадок образовывается на свечах зажигания, укорачивая их жизненный цикл.
Одновременно с этим капли недогоревшей смеси попадают в выхлопную систему. Там происходит образование оксидов азота при сгорании этих веществ в катализаторе. Очевидно, что это отрицательно сказывается на работе мотора. Однако следует отметить, что современные моторы более устойчивы к данным процессам, чем устаревшие.
В любой инструкции по эксплуатации вы увидите, что оставлять запущенную машину без движения не стоит более 5 минут. За это время все системы машины успевают подготовиться к работе.
В настоящее время существует система «Вебасто», в устройство которой входит специальная печка, подогревающая охлаждающую жидкость без нагрузки на моторы.
Добавить комментарий