В каком возрасте чаще водят авто в России?

28 Сен 2019   anna   402   Нет

Молодыми автомобилями в стране являются Infiniti и BMW. Именно эти марки покупают люди в молодом возрасте. Более взрослые люди, уже не вписывающиеся в рамки молодежи. Чаще всего становятся покупателями SsangYong и Great Wall. Возрастная группа таких автомобилей от 30 до 50 лет.


Возраст среднестатического автовладельца в России составляет 40 лет. Исследованиями подобного типа занимается аналитическое агентство «Автостата». Такой среднестатический возраст получится благодаря полученной информации из анкет покупателей авто с 2013 по нынешний год. В общем было осмотрено около 250 тыс. анкет автовладельцев.

Среднестатистический водитель возрастом 33 года чаще всего становится автовладельцем Infiniti. Модель BMW чаще всего приобретают люди возраста 35 лет. Более старыми по возрастанию можно считать модели Lada, Honda, Mazda, Subaru и Mercedes-Benz. Их приобретают женщины и мужчины возрастом от 30 до 50 лет.


Люди возрастной категории 39 лет, чаще всего становятся обладателями Land Rover, Chery, Suzuki и Renault. В основном это качественные кроссоверы, ведь в этом возрасте человек в большинстве случаев может позволить себе хороший автомобиль. Также как правило это уже семейные люди, поэтому им необходим автомобиль с просторным салоном.

Люди со средним возрастом 40-41 лет приобретают SsangYong и Great Wall. Приметы и причины выбора те же самые. Семейная жизнь, долгие переезды и т.д.

Благодаря статистическим агентствам удалось выяснить какие автомобили считаются самыми популярными у мужчин России. Статистика такова: Volkswagen (91,4%), Mercedes-Benz (91,2%), Ford (91%), Mitsubishi (90,9%) и Honda (90,7%). Первые два места часто конкурируют друг с другом и меняются местами.

Какие же тогда автомобили пользуются спросом у молодежи из отечественных производителей. Сейчас идет речь о автовладельцах возрастом 25-30 лет. Благодаря статистике за последний год можно отметить, что УАЗ пользуется 96% спросом у молодежи. На второе место уходит Subaru с показателем в 94%. На третьем месте можно выделить автомобиль Toyota, который завоевывает сердца 92% молодежи. Золотую четверку завершает марка Skoda, с 91%.

Молодежь чаще приобретает легковые автомобили.


Добавить комментарий