Все, что должен знать автомобилист о прохождении поворотов

5 Авг 2020   anna   28 026   2

Чтобы водить автомобиль, нужно отучиться в автошколе и сдать экзамен по вождению. И по прошествии нескольких месяцев теории и практических занятий за рулем, на дорогу выезжают водители без какого-либо опыта вождения. Как правило, такие водители умеют только тронуться с места, затормозить и поворачивать с трудом. Опыт придет со временем, но, чтобы стать хорошим автомобилистом, одного опыта недостаточно. Должна быть еще правильная техника вождения. Об этом и будет рассказано, а конкретно о поворотах.

Поворот можно поделить на 3 главных стадии: торможение, вхождение в поворот, выход из поворота.

 

Торможение

Притормаживать перед поворотом нужно заблаговременно, обозначив это поворотником, чтобы другие автомобилисты понимали этот маневр. Затормаживать нужно, когда автомобиль движется в прямом направлении. Перед поворотом рулевого колеса тормозную педаль необходимо отпускать. Суть в том, что у колес запас сцепления с дорожным покрытием ограничен. Если предположить, что при торможении, расходуется 60% сцепления. При вхождении в поворот нужно еще 40%. Если сделать эти 2 действия в одно время — потратится весь запас, который доступен водителю, колеса будут визжать и авто может занести.

На машинах с МКПП, при торможении нужно подобрать необходимую передачу, чтобы выйти из поворота.

Недопускается входить в поворот накатом. При этом, автомобилист переборщит со скоростью, у него не получится исправить положение, «затаскивая» авто в вираж под тягой.

Вхождение в поворот

При входе в поворот водитель сбросил скорость, переключил передачу и отпустил тормозную педаль. После этого нужно войти в поворот. Траектория будет сильно зависеть от вида виража, но главным образом нужно ехать от самой широкой точки на входе к апексу и снова к самой широкой точке, но на выходе. Рулевое колесо необходимо вращать в один прием. Проехав апекс рулевое колесо должно «выпрямляться», а авто ускоряться.

Выход из поворота

Выход — это следствие из всех действий, которые ему предшествовали. Когда торможение и вхождение в поворот выполнились верно, то с выходом никаких сложностей не будет. Водитель поймет, что все выполнил правильно, когда при проезде мимо апекса, траектория распрямится и он начнет ускорять авто.

Все движения нужно выполнять плавно и без рывков. Некоторые начинают суетиться при поворотах, резко крутят рулевым колесом и тормозить. В результате на авто будет оказана дополнительная сильная нагрузка.

Комментарии (2)

  1. NATI 7 Авг 2020 в 9:28

    На заднем приводе надо газу поддать при входе в поворот.Разгружается передняя ось и машина с лёгкостью проходит поворот на более высокой скорости без юзов и заносов.

    • Мартин Пенуолд 25 Окт 2020 в 21:42

      Ага. Разгружается передняя ось, и машина с лёгкостью едет прямо с вывернутыми передними колёсами.
      Юзы и заносы возникают как раз не на входе в поворот, а ближе к выходу. И если ездите на заднем приводе, то заносы для вас привычная скучная рутина, не надо говорить о них так, как будто это апокалипсис.

Добавить комментарий


Adblock
detector