Все ли вы знаете о стоп-сигналах?

11 Май 2019   anna   620   Нет

avto 104

Многие люди и не подозревают, что стоп-сигналов существует огромное множество. Это не только лишь пара сигнальных лампочек в автомобиле. И эта система не так проста, как может показаться на первый взгляд.

История стоп-сигналов зародилась, как все считают, в экипажах в не таком уж и далеком 1912 году. Тогда они еще были механическими, представляя собой флажки, которые поднимались при помощи тросов. Конструкция была медленной, но благодаря той скорости, с которой двигался весь транспорт в то время, никаких проблем не возникало.

avto 106

Но к 1920 году начали появляться новые модели машин, более усовершенствованные. Из-за этого многие стали замечать разницу между старыми машинами и новыми. Все дело было в степени торможения. У старых машин это занимало намного больше времени. Потому создание новых стоп-сигналов стало вынужденной мерой.

В 1949 году вид тормозных фонарей был стандартизирован. Только спустя несколько лет внеслось небольшое изменение: дополнительный третий фонарь, размещающийся в центре на заднем стекле.

15152138.051152.3201

Некоторые стоп-сигналы на определенных марках машин выделялись из всех остальных. Потому машину можно было узнать лишь по ее сигналам. К примеру, у Nissan Skyline стоп-сигнал был круглой формы, но сдвоен или же у Jeep Renegade, где сигналы представляли собой лампочки, которые выглядывали из-под запасного колеса.

Стоп-сигналы показывают и экстренное торможение. Если машина тормозит обычным плавным образом, то огоньки зажигаются. Но, если торможение совершенно в экстренном режиме, то они начинают интенсивно мигать. Настолько интенсивно, что это зачастую превышает мигание аварийных огней. Такой режим включается, если скорость превышает 60 км/ч. По экспериментам доказано, что мигающие огни водители замечают быстрее, чем просто горящие.

avto 107

В 70-х годах в Америке пытались внедрить необычную систему световой сигнализации. Одно из предложений под названием «светофор» предполагало под собой, что, когда человек нажимает на тормоз, то загорается красный свет. Зеленый свет получается при ускорении, а желтый, если водитель решает постепенно снизить скорость. Такая идея существовала и нашла место для реализации. Раньше можно было приобрести подобную систему. Обычно подобное располагалось на бампере или заднем стекле транспортного средства.

Стоп-сигналы были изобретены и не особо менялись на протяжении многих лет. Нынешняя система сигналов схожа с самой ранней моделей. Хоть и изобретались другие системы, но лишь одна укоренилась, и сохранилась по сей день.

Snimok e krana 2015 12 10 v 20.26.09_1449772033

Добавить комментарий