Все о внедорожнике «Победа»

9 Фев 2020   anna   516   Нет

Водители любят называть такой внедорожник полноприводной «Победой», но на самом деле у этого автомобиля другое название – М-72.

Данная модель автомобиля не была рамной. Кузов был достаточно усилен, но все же так и остался несущий. Такой автомобиль достаточно комфортабельный, у него нормальные сидения, печка и даже омыватель ветрового стекла.

Этот автомобиль стал практически самым первым внедорожников в мире, который имел уровень комфортности даже выше среднего. . Собирать внедорожник с полным приводом «Победа» начали в 1955 году и продолжали целые тур года. За этот период был продано более четырёх с половиной тысяч экземпляров.

ГАЗ – М-72 не имел стильного салона, невероятно красивого внешнего вида и модных элементов, но несмотря на это он имел очень высокий уровень проходимости и выносливости при езде по бездорожью. Последняя характеристика ы те времена была куда важнее, чем красота. На самом деле в те послевоенные времена не хватало подобных моделей. Такому автомобилю отдавали предпочтение обычные люди, которые постоянно были вынуждены ездить там, где дорог даже и не видно. Для более интеллигентных городских богачей и так было собрано множество других моделей.

Газ-М-72 стал достаточно популярным внедорожников, который разошёлся по всей стране большим тиражом. Он стал практически самым первым комфортабельный внедорожником во всем мире. На такой машине мод о было спокойно проехать по городу, а потом рвануть через поле, где и дороги то совсем нет. И скорее всего, этот автомобиль прошёл бы такой сложный маршрут без каких либо проблем.

Для того времени отечественное производство автомобилей было на высшем уровне. Инженеры опережали своих коллег на несколько лет вперёд, поэтому была возможность собирать такие легендарные автомобили, о которых говорят до сих пор.

Конечно, и до М-72, и после него было создано не мало подобных моделей, но все они уступали данному автомобилю в каких-то характеристиках. Производители до сих пор вспоминают о внедорожнике «Победа», который «захватил», в хорошем смысле этого слова, отечественный автомобильный рынок и позволил улучшить качество езды даже в местах с достаточно трудной проходимостью.

Добавить комментарий