Выгодно ли покупать электрокар? Цена зарядки на 100 км.

14 Окт 2020   anna   451   4

Спрос на электромобили понемногу, но возрастает, как в РФ, так и в других странах. В ближайшем будущем их импорт возрастет в несколько раз. Поэтому к ним нужно присмотреться. Однако, есть некоторые нюансы их эксплуатации.

Перед покупкой электрокара, нужно понять для себя одну простую вещь — если купить электрокар, то придется пожертвовать своим комфортом. Все дело в том, что полного заряда электрокара при поездках хватит не больше чем на 150 км. Однако, те, кто уже купили себе электрокар, считают, что в настоящее время есть очень много АЗС, на которых можно зарядить их машину. Поэтому нельзя сказать, что это настоящая проблема. Главный их плюс в том, что эти поездки становятся во много раз дешевле.


Цена 100 км. на электрокаре

Чтобы проехать расстояние в 100 км., то маленькому электромобилю понадобится примерно 16-18 кВт энергии. Стоимость 1 кВт составляет около 4.75 руб. Выходит, что на 100 км. придется заплатить приблизительно 76 руб. Если перевести эти деньги на бензин АИ-95, то получится примерно 1.6 л. на 100 км. Других плюсов нет.

Нюансы заправки электромобилей


Касательно зарядки машины, автомобилисту нужно выучить виды зарядок и разъемов, чтобы не возникало сложностей с соединением.

3 главных типа зарядки электромобиля:

Нюансы эксплуатации аккумуляторов

Стоит запомнить, что не нужно до конца садить батарею. В запасе должно оставаться 20-25%. В жаркую погоду дешевые электрокары не стоит заряжать до 100%. В премиальных электромобилях имеется охлаждающая система аккумуляторных батарей. Дешевые электрокары не стоит заряжать посредством «супер-чарджа».

На рынке очень много б/у европейских и американских машин. По этой причине, покупая машину нужно пригласить специалиста, который проверит насколько изношена батарея. Мощность снижается на 25% уже по после 35 тыс. км. пробега. А стоят аккумуляторы примерно 50% от всей машины.


Комментарии (4)

  1. Павел 18 Окт 2020 в 17:40

    Информация не соответствует действительности, сравниваете машины не соответствующих классов, понятие маленькая машина у всех разное, 1.6 л двигатель ставится в машины класса форд фокус, а в маленькие машины типа фиат 500 максимально 1.4 и расход 5,6 литра, у такого же авто только элетро расход на сотню 17 квт, заряжаются обычно люди ночью от розетки 15А 3,3квт/ч примерно 8 часов(максимально 6.6 квт/ч 3 часа), время сна человека, стоимость такой зарядки примерно 1000 долларов идет в комплекте, а стоимость квт часа 1,5 р ночью, днем в Москве 5 р.17*1,5= 25,5р на сотню 17*5=85 р расход бензина 5,6*48=268р, 268/85=3,16 раза дешевле, 268/25,5=10,5 раза дешевле, минус ТО по замене масла воздушного и маслянного фильтров.

  2. Игорь 18 Окт 2020 в 16:51

    Уважаемый автор, для чего Вы это все написали? Пожалуйста, не пишите о том в чем не смылите ни уха не рыла.

  3. Анатолий Курушин 15 Окт 2020 в 15:35

    И, кстати, откуда вы взяли цифру снижения емкости батареи на 25% уже после пробега 35 000 км? Это явно не проверенная информация. По статистике на 30 000 км батарея снижает запас емкости на 15-20%, но это старые малоемкие батареи. Новые батареи емкостью 50-60 кВт очевидно теряют гораздо меньшую емкость при таком пробеге, так как емкость падает не от пробега, а от количество разрядов и зарядов батареи в первую очередь. Поэтому, конечно же количество зарядов более емкой батареи меньше для того же самого пробега, чем у в 2 раза менее емкой батареи.

  4. Анатолий Курушин 15 Окт 2020 в 15:32

    Во-первых, не 150 км, а уже давно можно на 1 зарядке проехать от 300 км реального запаса хода (от 401 км по паспорту).
    Во-вторых, откуда цена зарядки 4,76 руб.? Что за частный случай? Если речь идет про зарядку дома — тогда это 3 рубля в среднем.
    А чтобы понять выбор моделей и реальные цены по которым можно приобрести новый современный электромобиль помимио Теслы за 5-6 млн. руб. или Ауди E-Tron за 8-9 млн. руб. или бу Ниссан лиф советую посетить сайт компании Тринити Авто электромобили — будете я думаю приятно удивлены.

Добавить комментарий