Выгодно ли покупать электрокар? Цена зарядки на 100 км.
Содержание
Спрос на электромобили понемногу, но возрастает, как в РФ, так и в других странах. В ближайшем будущем их импорт возрастет в несколько раз. Поэтому к ним нужно присмотреться. Однако, есть некоторые нюансы их эксплуатации.
Перед покупкой электрокара, нужно понять для себя одну простую вещь — если купить электрокар, то придется пожертвовать своим комфортом. Все дело в том, что полного заряда электрокара при поездках хватит не больше чем на 150 км. Однако, те, кто уже купили себе электрокар, считают, что в настоящее время есть очень много АЗС, на которых можно зарядить их машину. Поэтому нельзя сказать, что это настоящая проблема. Главный их плюс в том, что эти поездки становятся во много раз дешевле.
Цена 100 км. на электрокаре
Чтобы проехать расстояние в 100 км., то маленькому электромобилю понадобится примерно 16-18 кВт энергии. Стоимость 1 кВт составляет около 4.75 руб. Выходит, что на 100 км. придется заплатить приблизительно 76 руб. Если перевести эти деньги на бензин АИ-95, то получится примерно 1.6 л. на 100 км. Других плюсов нет.
Нюансы заправки электромобилей
Касательно зарядки машины, автомобилисту нужно выучить виды зарядок и разъемов, чтобы не возникало сложностей с соединением.
3 главных типа зарядки электромобиля:
- от обычной розетки в среднем авто зарядится за 10-12 ч.;
- когда используется специальный блок, то по прошествии 3 ч. авто полностью зарядится и можно садиться за руль.;
- можно воспользоваться системой «супер-чардж». Это станция 50 кВ, которая имеет специализированный порт для подзарядки. Он может полностью зарядить батарею автомобиля за 30 мин. Для этого нужны денежные вложения. Чтобы обустроить такую станцию дома, то владельцу авто придется потратить от 45 до 75 тыс. долл.
Нюансы эксплуатации аккумуляторов
Стоит запомнить, что не нужно до конца садить батарею. В запасе должно оставаться 20-25%. В жаркую погоду дешевые электрокары не стоит заряжать до 100%. В премиальных электромобилях имеется охлаждающая система аккумуляторных батарей. Дешевые электрокары не стоит заряжать посредством «супер-чарджа».
На рынке очень много б/у европейских и американских машин. По этой причине, покупая машину нужно пригласить специалиста, который проверит насколько изношена батарея. Мощность снижается на 25% уже по после 35 тыс. км. пробега. А стоят аккумуляторы примерно 50% от всей машины.
Комментарии (4)
Удобно, выгодно и комфортно, батарея деградирует в год на 3%, на данный момент лифу пять лет, пробег около 80 000, десять делений из двенадцати в наличии, на одном заряде проезжаем 160 км, всё устраивает!!!! Экономия на бензине и техническом обслуживании до 100 000 руб в год!!!!
Езжу на ниссан лифе 2 года и никто не переубедит, что не выгодно!!!
И, кстати, откуда вы взяли цифру снижения емкости батареи на 25% уже после пробега 35 000 км? Это явно не проверенная информация. По статистике на 30 000 км батарея снижает запас емкости на 15-20%, но это старые малоемкие батареи. Новые батареи емкостью 50-60 кВт очевидно теряют гораздо меньшую емкость при таком пробеге, так как емкость падает не от пробега, а от количество разрядов и зарядов батареи в первую очередь. Поэтому, конечно же количество зарядов более емкой батареи меньше для того же самого пробега, чем у в 2 раза менее емкой батареи.
Во-первых, не 150 км, а уже давно можно на 1 зарядке проехать от 300 км реального запаса хода (от 401 км по паспорту).
Во-вторых, откуда цена зарядки 4,76 руб.? Что за частный случай? Если речь идет про зарядку дома — тогда это 3 рубля в среднем.
А чтобы понять выбор моделей и реальные цены по которым можно приобрести новый современный электромобиль помимио Теслы за 5-6 млн. руб. или Ауди E-Tron за 8-9 млн. руб. или бу Ниссан лиф советую посетить сайт компании Тринити Авто электромобили — будете я думаю приятно удивлены.
Добавить комментарий