За плохой бензин АЗС возвращают автовладельцам все понесенные убытки

4 Июл 2020   anna   239   Нет

Практически каждый автовладелец сталкивался с такой проблемой, как заправка некачественным бензином на АЗС. Некачественное топливо практически сразу проявит себя, автомобиль:

Увидев эти признаки некачественного топлива, необходимо остановиться и заглушить двигатель. На автостоянку автомобиль лучше доставить эвакуатором, во избежание выхода двигателя из строя.

Далее ищется официальный автосервис, который готов предоставить все необходимые документы. Гарантийный автомобиль необходимо представить в соответствующий автосалон.

Перевозка автомобиля в автосервис осуществляется эвакуатором, где проводится опломбирование бензобака и двигательного отсека с составлением необходимых документов.

При диагностике двигателя указывается причина его поломки из-за некачественного бензина. Далее необходимо согласовать дату взятия бензина на пробу из бака автомобиля. Владелец автомобиля составляет претензию в 2 экземплярах к АЗС и отправляет один экземпляр «заправке» заказным письмом с уведомлением и описью. Также необходимо отправить на АЗС приглашение на взятие бензина из автомобиля с указанием места и времени.

В указанное время с бака снимается пломба и совершается забор бензина в три герметичные емкости по 0,5 литра. Посуда пломбируется и по экземпляру вручается владельцу, представителям заправки и автосервиса. После забора топлива бак необходимо снова опломбировать.

Владелец автомобиля свой образец топлива передает в лицензионную лабораторию.

После результатов экспертизы, определяете качество топлива. Если оно некачественное, то уведомляете об этом автосервис. После чего проводится оценка повреждений и стоимость ремонта. Все неисправные детали сохраняются в автосервисе. Необходимо сохранять все чеки, акты, уведомления, квитанции.

Далее необходимо написать еще одну претензию, в которой указываются все понесенные расходы:

К претензии прикладываются копии всех расходных документов и ее отправляют на заправку заказным письмом.

Если в течении 20 дней АЗС не отвечает, то следует обращение в суд, где случившееся попадает под статью «О защите прав потребителя». В итоге АЗС оплатит все расходы, включая услуги адвоката и моральный ущерб. Но как правило заправки до суда такие инциденты не доводят.

Добавить комментарий