За плохой бензин АЗС возвращают автовладельцам все понесенные убытки
Практически каждый автовладелец сталкивался с такой проблемой, как заправка некачественным бензином на АЗС. Некачественное топливо практически сразу проявит себя, автомобиль:
- перестает тянуть;
- дергается;
- глохнет;
- не заводится;
- дымит;
- потребляет много топлива.
Увидев эти признаки некачественного топлива, необходимо остановиться и заглушить двигатель. На автостоянку автомобиль лучше доставить эвакуатором, во избежание выхода двигателя из строя.
Далее ищется официальный автосервис, который готов предоставить все необходимые документы. Гарантийный автомобиль необходимо представить в соответствующий автосалон.
Перевозка автомобиля в автосервис осуществляется эвакуатором, где проводится опломбирование бензобака и двигательного отсека с составлением необходимых документов.
При диагностике двигателя указывается причина его поломки из-за некачественного бензина. Далее необходимо согласовать дату взятия бензина на пробу из бака автомобиля. Владелец автомобиля составляет претензию в 2 экземплярах к АЗС и отправляет один экземпляр «заправке» заказным письмом с уведомлением и описью. Также необходимо отправить на АЗС приглашение на взятие бензина из автомобиля с указанием места и времени.
В указанное время с бака снимается пломба и совершается забор бензина в три герметичные емкости по 0,5 литра. Посуда пломбируется и по экземпляру вручается владельцу, представителям заправки и автосервиса. После забора топлива бак необходимо снова опломбировать.
Владелец автомобиля свой образец топлива передает в лицензионную лабораторию.
После результатов экспертизы, определяете качество топлива. Если оно некачественное, то уведомляете об этом автосервис. После чего проводится оценка повреждений и стоимость ремонта. Все неисправные детали сохраняются в автосервисе. Необходимо сохранять все чеки, акты, уведомления, квитанции.
Далее необходимо написать еще одну претензию, в которой указываются все понесенные расходы:
- Некачественный бензин;
- Эвакуатор;
- Услуги такси;
- Экспертиза;
- Ремонт автомобиля.
К претензии прикладываются копии всех расходных документов и ее отправляют на заправку заказным письмом.
Если в течении 20 дней АЗС не отвечает, то следует обращение в суд, где случившееся попадает под статью «О защите прав потребителя». В итоге АЗС оплатит все расходы, включая услуги адвоката и моральный ущерб. Но как правило заправки до суда такие инциденты не доводят.
Добавить комментарий