Зачем нужен тахограф в машине?

7 Дек 2019   anna   4 873   4

В 2019 году в ноябре месяце был введен закон, согласно которому частные грузовики и автобусы, максимальная масса которых составляет более 3.5 тонн, должны будут иметь в своем оснащении тахографы. Также, предусмотрено наказание водителей в виде штрафа, если данное требование не будет соблюдено.

Соответствующие поправки появились В ФЗ 30 октября(№ 386) и 26 июля(№ 216). Кроме этого, изменения получили и постановления от 30 сентября(№1276).

До этого председатель Госдумы сообщил, что изменения касаются, прежде всего, частных предпринимателей, а также фирм и компаний, в частности транспортных.

Что представляет собой тахограф?

По закону «О безопасности дорожного движения», данное устройство является техническим оборудованием. Оно должно постоянно снимать данные о маршруте и скорости ТС, а также времени управления им и времени на отдых.

Так, оно позволяет производить контроль трудового режима, что предотвращает переутомление водителя.

Также, тахограф является простым компактным блоком. Его устанавливают в гнездо автомагнитолы. Но есть и прибор круглой формой, его монтируют в гнездо спидометра.

Обычно это устройство оснащено кнопками и дисплеем, устройством печати для показа данных на термоленте, оно умеет читать тахографические карты, оснащено модемом GPRS, криптографическим модулем с приемником ГЛОНАСС сигналов, и датчиком движения.

Для каких ТС обязателен тахограф?

Список этого автотранспорта вы найдете в приказе Минтранса от 13.2.2013 г. и постановлении России от 30.3.2019 г.(№382).

Эти законы указывают, что прибор надо устанавливать в:

В постановлении № 382 сказано, что перевозчикам, выполняющим работу по внутригородским маршрутам, иметь тахограф нужно будет обязательно с 01.7.2020.

Штрафы

Если прибор отсутствует или неисправен, оштрафовать могут водителей, фирмы и частных предпринимателей. По с 11.23 КоАП, водителям надо будет заплатить от трех до пяти тысяч рублей, должностным лицам, разрешившим выезд в город ТС без устройства – от 7 до 10 тысяч, предпринимателям – от 15 до 25 тысяч., а фирмам — от 20 до 50. Также предусмотрен штраф за отсутствие времени на отдых водителя.

Комментарии (4)

  1. глазков дмитрий 5 Мар 2020 в 23:07

    у меня одна машина на все случаи жизни прекрасный тойота хайс и так как она не поставляется к нам в комлектакции комби я хотел снять лишние сидения и увеличить багажник для перевозки просто поклажи живу в своем доме а меня МеДведев и его друзья Ротенберги и КТО ТО ЕЩЕ РЕШИЛИ ЧТО МНЕ В МАГАЗИН ЗА ХЛЕБОМ И МОЛОКОМ ПО ТАХОГРАФУ НУЖНО ЕЗДИТЬ выстрелить то они выстрелили а последствия дядя Вася с палкой использует как им вздумается хочу признаю что друзья со мной едут доказывать надо хочу нервы помотаю для ип достаточно патента хватит нас гнобить со своими правилами для ПАТП АТП КОЛОННЫ РАЗНЫЕ ТАМ НАЕМНЫЙ ТРУД А Я САМ ЗНАЮ КАК НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЮ МАШИНУ малый бизнес потому и малый что сами на себя только и надеимся а государство только красиво по телевизору а на деле МИШУСТИН сказал что все яйца утром посчитает на сковородке и узнает какой доход у семьи вот и думайте к чему идем спасибо обувь не посчитали Усманову мало две жизни ни кто еще не жил заштрихкодился совсем на старости лет изобретатель цифровой обложили со всех сторон Орешкина изобретение всевидящее око на дороге хлеще Платона тормоза скоро совсем отпустят и будут все ехать как трамвайчики тишь да благодать они не предатели а хуже что не придумают так против людей якобы во благо а пенсию за восемь лет отняли и на дожитие отмерили всего три года ироды а Путин им верит а вождь то не знал

  2. глазков дмитрий 2 Фев 2020 в 21:39

    а по поводу тахографов я полностью согласен с анатолием своей стоимостью они убивают на повал

  3. глазков дмитрий 2 Фев 2020 в 21:35

    люди работающие на перевозках уже сто раз заплатили кучу сборов и налогов а то что они от безденежья подрабатывают на своих машинах которые вынуждены содержать и дают работу сторонним организациям связанные с транспортом наоборот упростить и облегчить существенно путем патента и все и не надо изобретать капканы которые только усложняют и доводят до абсурда работу по перевозкам как только в малый бизнес вмешиваются корректировщики и проектировщики разного рода происходит коррупционная зависимость на протяжении целой цепочки просящих милостыню и оброк в одном и нам дайте денежку отстаньте же вы в конце концов со своей оригинальной помощью от малого и нелюбимого всеми чиновниками бизнеса ради бога не мешайте а то ИП это уже у вас превратилось ПАТП ИЛИ ГРУЗОВУЮ КОЛОННУ С КУЧЕЙ ТРЕБОВАНИЙ И ДОРАБОТОК РУКИ ПРОЧЬ ОТ МАЛЕНЬКИХ МЫ САМИ КОРМИМ СВОИ СЕМЬИ И ВЫЖИВАЕМ КАК МОЖЕМ МЫ НЕ ГАЗПРОМ ЧТОБ НАС КОНТРОЛИРОВАТЬ ДАЙТЕ ВЫЖИТЬ

  4. Анатолий 21 Дек 2019 в 15:39

    Продвижение тахографа в России не более как лоббирование коммерческих интересов «производителей» тахографов, в кавычках потому что реально при отсутствии национальной электронной базы что они могут производить; в лучшем случае сборка, а чаще заказ выполнен в Китае, на изделие свой штамп 500% — я накрутка и… вот получите тахограф-цена которому (абсолютно реально 1.2-2т.р.)(штука совсем несложная-проще телека, сравните цены в магазинах от самых маленьких) , нас заставляют принудительно устанавливать за 35000+ установка до 15000, и никакого отношения к безопасности ДД это отношения не имеет, поскольку реально выполнить режим невозможно (отсутствует нормальная инфраструктура дорог), а превышение на 1 минуту предполагает довольно солидный штраф- итог это только коррупционная составляющая для гибдд и транспортников, реально достала эта власть воров и предателей Отечества и народа…

Добавить комментарий