Замена вентиля в межсезонье: необходимость или ненадобность?

10 Дек 2019   anna   272   Нет

Первым важным этапом при каждой замене шин является замена вентилей, но если вы забыли это сделать и колёса уже поставлены на автомобиль, ничего страшного, можно оставить всё как есть до следующей замены, но если вы располагаете свободным временем, то вы вполне сможете выполнить эту процедуру самостоятельно. Предварительно для этого вам понадобится приобрести простое оборудование, которое состоит из конической втулки, крючка с ручкой и оправки, имеющую внутреннюю резьбу, а также необходимо подготовить мыльный раствор.

Штампованный диск

Для начала, рассмотрим штампованный стальной диск. Первым шагом будет нанесение ранее приготовленного раствора из мыла вокруг самого вентиля, делаем мы это для того, чтобы крючок мог пройти без затруднений между диском и вентилем. Затем вставляем крючок и поворачиваем его на 90 градусов, после этого он должен зацепиться за отверстие в вентиле. Чтобы убедиться в том, что крючок зацепился, нужно немного покрутиться его, и если вентиль двигается с ним, то всё сделано верно. Достаём вентиль и придерживаем штамповку, так как колесо у нас стоит не на автомобиле, но вопреки этому вентиль без труда достаётся из диска.

Далее начинаем вставлять новый вентиль. Сначала на оправку с резьбовым наконечником накручиваем его до упора, в растворе из мыла увлажняем наконечник вентиля, а уже затем в коническую втулку, пока кончик не окажется у самого выхода, вставляем вентиль. Следующим шагом будет прикладывание оправки с втулкой к отверстию в диске, после чего необходимо надавить на ручку и если она проваливается, это значит, что вы всё сделали верно и вентиль прошёл сквозь отверстие. Для того, чтобы вентиль до конца принял нужное положение, нужно покачать ручку и потянуть вентиль. Последним шагом мы выкручиваем резьбовую оправку и вместе с ней снимаем вентиль. Готово!

Литой диск

Теперь разберём как же быть с литым диском.

Во-первых, необходимо убрать давление в диске, а лишь затем приступать к работе. Процесс тот же: раствором из мыла смачиваем поверхность рядом с вентилем, затем крючком цепляемся за вентиль и достаём его. Новый вентиль нужно на кончике смочить раствором, вставить в оправку с резьбой, надеть втулку, а затем уже протолкнуть вентиль в отверстие, и в то же время прижимать втулку к диску. Пока вентиль не окажется на своём месте, необходимо тянуть устройство на себя. Далее нам остаётся только обратно вернуть колесу давление и удостовериться в правильности проделанных действий.

Добавить комментарий


Adblock
detector