Зимняя резина 16 радиус: выбрать лучшие для 2018 года, цены
В данном материале мы собрали самые актуальные зимние шины в 16 радиусы, кроме этого даны цены, характеристики и отзывы на каждую модель
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic: характеристики и цена
Сезонность – зима;
Диаметр -13-19 дюймов;
Ширина -155-265 мм;
Высота -40-70;
Индекс нагрузки -74…115;
Макс нагрузка -388…1181 кг;
Цена –Около 60 долларов;
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic: отзывы
-Предсказуемое управление;
— Ведут себя довольно тихо;
— Большое количество положительных отзывов ;
-Крепкая боковина, что можно характеризовать как большой плюс;
-Из минусов можно выделить тот факт, что при положительных температурах значительно теряют в управлении;
-Отличные скоростные характеристики;
-Неплохая износостойкость;
-Шипы отлично сидят;
-Отлично показали себя при различных погодных условиях;
— Goodyear Ultra Grip Ice Arctic можно назвать одной из лучших зимних шин 16 радиуса с хорошим соотношением цены и качества;
-Отлично балансируется;
-Хорошо себя зарекомендовали в снежной каше;
-Поведение на льду также относительно неплохое;
-Хорошее управление;
-Известный бренд;
-Современный внешний вид;
Bridgestone Blizzak Revo GZ: характеристики и цена
Сезонность – зима;
Диаметр -13-19 дюймов;
Ширина -175-275 мм;
Высота -35-70;
Индекс нагрузки -82…110;
Макс нагрузка -476…1030 кг;
Цена –Около 82 долларов;
Bridgestone Blizzak Revo GZ: отзывы
-Ведет себя тихо;
— Уверенное поведение;
-Мягкая;
— Износ в пределах нормы;
-Отличное соотношение цены и качества;
-Поведение на льду и снегу как плюс;
-Сильные боковины;
-Шума практически нет, что можно классифицировать как еще один плюс;
-Высокая прочность;
-Даная марка изготавливается в Японии;
-Известный бренд;
— Положительные отзывы в интернете;
-При низких температурах ведет себя вполне адекватно;
Pirelli Ice Zero: характеристики и цена
Сезонность – зима;
Диаметр -14-22 дюймов;
Ширина -175-315 мм;
Высота -35-70;
Индекс нагрузки -82…117;
Макс нагрузка -476…1286 кг;
Цена –Около 50 долларов;
Pirelli Ice Zero: отзывы
-Хорошая балансировка;
-Шипы не теряются;
-Отличное торможение, в том числе, и на льду;
— Хорошо входит в повороты;
-Крепкая боковина;
-Поведение в ледяной каше как плюс;
-Износостойкость как большой плюс;
-Доступная стоимость резины;
-Управляемость высокого уровня;
-Из минусов боковой снос на мерзлом асфальте;
-Может немного шуметь, но в пределах нормы;
-Изготовлены в России;
-Соотношение цены и качества;
Gislaved NordFrost 100: характеристики и цена
Сезонность – зима;
Диаметр -13-19 дюймов;
Ширина -155-265 мм;
Высота -40-80;
Индекс нагрузки -76…116;
Макс нагрузка -388…1251 кг;
Цена –Около 55 долларов;
Gislaved NordFrost 100: отзывы
— Шипы не теряет;
-Предсказуемо ведет себя на трассе;
-Качественное изготовление резины;
-Отличный вес;
-Продуманный до мелочей рисунок протектора;
-Шипы тоже продуманные;
-Отличный тормозной путь;
-Произведены в Германии;
-Ведут себя тихо;
-При низких температурах не дубеет;
-Шумят, но немного;
Viatti Brina V-521: характеристики и цена
Сезонность – зима;
Диаметр -13-18 дюймов;
Ширина -175-255 мм;
Высота -45-80;
Индекс нагрузки -83…110;
Макс нагрузка -476…1030 кг;
Цена –Около 30 долларов;
Viatti Brina V-521: отзывы
-Отличная управляемость;
— Положительные отзывы в интернете;
-Износостойкость как плюс;
-Немного шумновата;
-Качественное изготовление;
— Малоизвестная торговая марка;
-Ассиметричный рисунок протектора;
-Не дубеет на морозе;
-В снегу не зарывается;
Комментарии (5)
По льду и снегу шины работают просто отлично. Раньше стояла белшина, не мог заехать в гараж на небольшую, но укатанную горку. Поставил Viatti Brina, теперь заезжаю легко, даже без разгона.
Прошлой осенью, когда пришла пора подумать о зимней резине для авто, предо мной встал серьезный вопрос. Вспомнил, как прошлые 4 года я кучу времени каждую осень проводил в диких очередях на шиномонтаже. Даже предварительная запись не помогала. Решил, что всё, хватит! НАДОЕЛО!!! Выхода видел два. Купить диски или купить липучку. Диски дороже и плюс ездишь на не отбалансированных колесах. Решил попробовать липучку. Выбирал по цене и отзывам. Остановился на Виатти Брина. Первую зиму откатался без приключений. Переобулся, кстати, заранее недели за 3 до снега. Без всяких очередей. Первое впечатление было какое-то не очень приятное. Машина довольно ватно себя вела. Но через неделю, проехав километров 200, сцепление стало таким как и хотелось. Списал на обкатку. Зимой резина показала себя не плохо. Не дубела даже в минус 30, хорошо цепляется за любую поверхность. Заметил что при температурам близким к 0 градусов и при наличии свежего снега, нужно увеличить дистанцию от впереди идущего авто, дабы успеть вовремя остановиться. Но я об этом знал, потому что много в интернете пишут. Это особенности любой липучки в независимости от производителя. Готовлюсь уже снова переходить на зимний комплект. Посмотрел на состояние шин — за те 9 тысяч что они прошли, хуже выглядеть не стали. Трещин, грыж и порезов нет. Износ протектора на глаз не виден.
Ездил и на Bridgestone Blizzak Revo GZ и Viatii Brina. Да, бриджи поиинтересней будут, но не на столько чтоб лишнюю пятерку за них отдавать. При нормальной не «гоночной» езде Брины вам хватит с головой.
После покупки виатти стал уважать отечественное производство шин.
В шинах главное, чтоб по меньше о них думать. Прошло пять лет с момента покупки шин, сработало напоминание, что пора подумать о замене. Давай смотреть — а на чем же я езжу? Оказались Viatti Brina.
Пробег за эти годы больше 60 т.км. Глубина протектор еще позволяет не нарушать ПДД. Зиму точно докатаюсь. По управлению у меня к ним претензий нет. Скорее всего куплю опять их же на следующие 5 лет.
Добавить комментарий